Политика в области качества

Политика в области качества

Область применения системы менеджмента качества:

Разработка и эксплуатация информационно-аналитических и информационных систем в разных предметных областях, защита информации информационно-аналитических и информационных систем в разных предметных областях.

Основная цель – достижение и поддержание уровня качества продукции и услуг, удовлетворяющего и превосходящего ожидания потребителей в сфере деятельности предприятия, позволяющего обеспечить получение устойчивого дохода и реализовать интересы внешних и внутренних заинтересованных сторон на основе риск-ориентированного подхода к управлению качеством с учетом специфики отрасли.

Основы политики:

Непрерывный и целенаправленный поиск путей и резервов повышения эффективности и результативности деятельности предприятия, снижения издержек и затрат, бережливого использования ресурсов на основе оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, экономически обоснованной модернизации структуры управления и контроля.